Результаты наших клиентов
Дистрибьюция пробиотиков
Было: уход партнера вместе с производителем- появление сильного конкурента, падение выручки на 60%, кризис в компании, депрессия собственника.
Сделали: нашли нового производителя, сформировали отдел продаж, разработали систему материальной и нематериальной мотивации, разработали пакеты предложений для аптек, расширили территорию продаж.
Стало: восстановление объема продаж до уровня докризисного + рост продаж относительно докризисного периода на 37%, выделились лидеры в отделе продаж. Превосходно сработала нематериальная мотивация.
Дистрибьютор 1С, бухгалтерские услуги, обучение бухгалтеров
Было: Прибыль на уровне выживаемости, главный продавец и консультант - собственник, "тянула" до 80% продаж компании, усталость от бизнеса, отсутствие отдела продаж.
Сделали: Создали отдел продаж, перестроили продуктовую линейку, разработали уникальное торговое предложение и коммерческое предложение, сделали лендинг, разработали уникальный фронт-энд продукт, создали мотивацию менеджеров отдела продаж, изменили ценовую политику.
Стало: Маржинальность увеличилась в 2,5 раза. Увеличение продаж в несезон на 50%, в сезон - на 100% (относительно периода до начала проекта). Расширение компании. Высвобождение времени собственника. Увеличение среднего чека на 70%. Расширение клиентской базы. Собственник выезжает только к ключевым и значимым клиентам. Цена его консультации выросла в 5 раз, что позволило уделять внимание развитию бизнеса.
Производство и продажа оборудования для учета налива светлых нефтепродуктов - топливо - заправочные комплексы с автоматизацией учета налива ТЗК 100.
Было: Разделение компании (выбытие 1 собственника), критический уровень кредиторской задолженности, большие кассовые разрывы, стагнация продаж, кризис.
Сделали: Заново создали отдел продаж, внедрили новую систему мотивации, провели найм менеджеров отдела продаж и руководителя отдела продаж , провели обучение, разработали уникальное торговое предложение и коммерческое предложение, разработали 6 новых покупательских сегментов, создали колл-центр, написали скрипты, описали и внедрили структуру сделки, подготовили программы импортозамещения, провели обучение менеджеров отдела продаж и руководителя отдела продаж, внедрили систему контроля.
Стало: Ежегодный прирост выручки 20%, рост маржинальности на 30%, снижение кредиторской задолженности до 20% от исходного уровня, выигрыши крупных тендеров корпораций (Роснефть, Газпром, Лукойл).
Производство и дистрибьюция оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности
Было: Критично низкий уровень продаж, резкие перепады в продажах, низкая маржинальность, низкий клиентский трафик, большие потери клиентов на стадии переговоров, прибыль на уровне ТБУ.
Сделали: Создали лендинг, создали маркетинг-кит, расширили территорию ведения бизнеса, провели типологизацию клиентов, разработали алгоритм действий для каждого типа клиентов, внедрили регламент обработки заявки, создали уникальное торговое предложение и новую форму коммерческого предложения, внедрили систему конвейерного найма менеджера отдела продаж и руководителя отдела продаж, провели реструктуризацию компании, создали новый отдел, перераспределили функции, создали колл-центр, внедрили CRM и IP-телефонию, разработали технологию 100% учета входящего трафика, разработали структуру сделки, описали основной бизнес-процесс, создали скрипт перед отправкой коммерческого предложения, скрипт 2-ого контакта после отправки коммерческого предложения, скрипт входящего и исходящего контактов, разработали и внедрили систему мотивации менеджеров отдела продаж, руководителя отдела продаж, МОТС, НОТС, внедрили систему регулярного еженедельного обучения.
Стало: За первую неделю проекта только за счет одного изменения получили самый крупный контракт, 2015 год - увеличение продаж компании на 85% (лучший результат за 8 лет существования компании), 2016 год - прирост объема продаж к 2015 году +90%, первая половина 2017 года - выполнен объем продаж 2016 года. Учет входящего трафика - 100%, ускорение прохождение заказа в 2,5 раза, отсутствие необработанных заявок, появление крупных заказов, расширение товарной линейки производимой продукции.
Программы переподготовки, курсы повышения квалификации для педсостава и руководителей школ и дошкольных учреждений
Было: Команда из 7 человек, работающая по принципу "все делают всё". Объем продаж на уровне точки безубыточности. Дублирование функций.
Сделали: создали отдел продаж, разработали продуктовую линейку, описали и сегментировали целевую аудиторию, разработали уникальное торговое предложение для разных сегментов, создали лендинг (одностраничный сайт), запустили рекламу в яндекс директ, провели реструктуризацию компании, перераспределили функции, создали систему планирования запуска новых продуктов, вывели продажи в он-лайн, создали фронт-энд продукт.
Стало: Рост продаж на 1546 %, стабилизация продаж на достигнутом уровне, отсутствие резких колебаний продаж в несезон. Значительное повышение лояльности клиентов ("сарафанное радио" - до 55 % трафика по Санкт-Петербургу).
ПРОБИОТИК ДВ, Г. ВЛАДИВОСТОК
МЕХАНИКА ДОСТИЖЕНИЙ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БЕСТЕК, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТУРБО - СЕРВИС, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Компания занимается ремонтом и продажей турбокомпрессоров для автомобилей всех марок и любой грузоподъемности. С ремонтом все хорошо. А вот с продажами самих турбокомпрессоров...
Было:
1. отдел продаж 1,5 человека
2. цены на турбокомпрессоры выше, чем у основного конкурента
3. объем продаж турбокомпрессоров не устраивал собственника
Задача: увеличить продажу турбокомпрессоров на 30%
Сделали:
1. Создали 2 лендинга - по продаже турбокомпрессоров и по ремонту турбокомпрессоров
2. Настроили трафик на эти лендинги
3. Прописали "дорожную карту" менеджера по продажам
4. Сделали 2 менеджера в отделе продаж
5. Описали и перераспределили функциональные обязанности внутри отдела продаж
6. Разработали спецпредложение для клиентов
7. Написали скрипты контактов и обработки основных возражений, дожима клиентов
8. Ввели ежедневную и еженедельную отчетность
Стало:
1. Отдел продаж 2 человека
2. Через 4 месяца работы рост продаж турбокопрессоров против аналогичного периода прошлого года, причем в несезон (февраль 2018 - февраль 2019) составил 83%
3. Параллельно выросли продажи и средний чек по ремонту турбокомпрессоров
4. Значительно выросли продажи картриджей (основной сменный элемент турбокомпрессора)
ПРОБИОТИК ДВ, Г. ВЛАДИВОСТОК